Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Разработка дизайна визитки компании «Радиобайланыс»
Фирменный стиль
Разработка дизайна визитки компании «Радиобайланыс»
Тип
Логотип, визитка, фирменный бланк
Особенности проекта
ТОО «Радиобайланыс» предоставляет телекоммуникационные услуги высокого уровня для всех категорий и видов бизнеса.
Компания обратилась к нам с запросом на разработку современной двухсторонней визитки на основе их существующего дизайна. Задачей было создание визитки, которая была бы более актуальной, информативной и профессиональной, отражая современный стиль и имидж компании.
Предлагаем полный комплекс дизайнерских услуг для проектов любой сложности и любой стадии готовности — от начальной, когда есть только идея, до заключительной, когда бренду необходима только поддержка