WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

Бренд-бук

Брендбук

Разработаем правила для визуально представления вашего бренда (брендбук) для вашей компании.
Заказать услугу
16
лет работаем на успех вашего бизнеса
100+
логотипов разработано
200+
клиентов доверяют нам свои бренды
Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Брендбук – это список всех элементов вашего фирменного стиля с примерами их использования. Иными словами, создание брендбука – это создание подробной справки о том, какого размера и цветовой гаммы должны быть отдельные элементы логотипа, какие шрифты можно использовать и так далее. Кроме того, грамотно составленный брендбук содержит также подробное описание философии и индивидуальности вашего бренда для его целостного восприятия партнерами и потребителями
Что обычно содержится в брендбуке?
Философия и идеология бренда
Типографика
Цветовая схема
Логотип
Фирменные шрифты

Разработка бренда компании – это процесс, состоящий из нескольких этапов. Так, после того, как у вашей компании появился свой фирменный стиль, необходимо научиться правильно использовать его элементы для различных нужд – рекламных, официальных, корпоративных. Иными словами, нужно четко понимать и, что особенно важно, уметь донести до партнеров, маркетологов и рекламщиков, как и в каком виде можно применять ваш логотип и другие элементы фирменного стиля. Заметную помощь в этом деле может оказать наличие у вашей компании такого документа, как брендбук.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Диана Гончарук
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Создание качественного и «долгоиграющего» брендбука происходит в несколько этапов:
1
Анализ
Анализ имеющихся элементов фирменного стиля, особенности бизнеса Заказчика, философию, цели и историю бренда.
2
Платформа бренда
На основе исследований создаём «платформу бренда» структуру из фирменного образа, характера, ценностей и стиля коммуникации.
3
Фирменный стиль
На основе платформы разрабатываем единую систему визуальных элементов — фирменный стиль.
4
Правила использования
Формулируем и фиксируем исчерпывающие правила использования фирменного стиля на разных носителях.
5
Результат
Когда брендбук сделан, согласован и утверждён, его верстают и распространяют внутри компании и по подрядчикам.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок