Продвижение

Интернет-реклама

Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.
Заказать услугу
100
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
35%
лучший CTR по нашим проектам
+ 1943
новых посетителей за 1-й месяц
800+
рекламных кампаний проведено
Проектная команда WEB-MASTER – специалисты с огромным опытом ведения рекламных кампаний разного уровня сложности. Настраиваем системы аналитики, отслеживаем воронку продаж от первого клика до оплаты и расчета ROI, регулярно проверяем эффективность рекламы. Отчеты и рекомендации доступны заказчику в личном кабинете, там же видны все проводимые работы по проекту.
Зачем нужна контекстная реклама?
Воздействовать на целевую аудиторию
Именно те клиенты и покупатели, которые могут заинтересоваться вашим продуктом – видят рекламу. Точная настройка доступна благодаря демонстрации по запросам пользователей
Видеть результаты
Такие целевые действия как отслеживание количества звонков и посещений сайта, число подписчиков рассылки или просмотревших объявления наглядно показывают результаты нашей работы
Не дать о себе забыть
Если пользователь посетил ваш сайт, то не скоро о вас забудет: объявления, акции и специальные предложения будут таргетироваться для него и на других ресурсах
Буст продаж
Показ объявлений в поисковых системах и других площадках бьет прямо по целям! Переход от контекстной рекламы до покупки товара сокращается в разы
Широкие объятия
Зачем ограничиваться поисковой выдачей? Чтобы качественно и планомерно воздействовать на аудиторию, мы используем разнообразные площадки и платформы для объявлений
Подходит ко всему
Контекстная реклама отлично работает практически с любыми товарами или услугами
Управлять легко
Редактировать или отключать объявления, менять списки ключевых слов и цену клика можно в любое удобное время.
Готовый продукт
Увеличение потребительской аудитории, объема заказов, обращений – все это достигается с помощью комплекса инструментов интернет-рекламы. WEB-MASTER предоставляет доступ к рекламному кабинету, где регулярно будете получать отчеты о наших общих достижениях.
Рекламные инструменты
Контекстная реклама Google Adwords
Контекстная реклама Google Adwords
Размещение рекламных объявлений, демонстрация в поисковиках, контекстно-медийной сети миллионов сайтов и Google- сервисов: почта Gmail, видеохостинг Youtube, Android-приложения. Google Adwords богат в предоставлении форматов: текстовая и графическая реклама, видеоролики. Для каждого пользователя найдется реклама на его «вкус».
Стоимость
от 72 000 тг.
Заказать услугу
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Эффективная рекламная кампания с цепляющим контентом в Яндекс.Директ: ежедневный мониторинг, корректировка на улучшение. Проводим оптимизацию и увеличение отдачи для уже запущенных проектов. Вам будет обеспечен максимальный охват ЦА.
Стоимость
от 72 000 тг.
Заказать услугу
Ремаркетинг / Ретаргетинг
Ремаркетинг / Ретаргетинг
Потенциальный клиент зашел на сайт, посмотрел товары, но ничего не купил? Ремаркетинг позволит «догнать» пользователей на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на ваш сайт. Особенно эффективно это работает в сферах с долгим циклом принятия решения (например, в недвижимости, образовании, туризме и т.д.)
Стоимость
от 72 000 тг
Заказать услугу
Медийная реклама
Медийная реклама
Медиа-реклама — это все что касается текстовых, звуковых, видео и графических рекламных объявлений. Их задача в привлечении внимания, эмоционального интереса пользователей. Это не прямая продажа, а формирование позитивного отношения к бренду, продукту или услуге. Такая реклама в виде баннеров, картинок или текстов появляется на разных популярных сайтах и ведёт непосредственно на сайт рекламодателя.
Стоимость
от 100 000 тг.
Заказать услугу
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Диана Гончарук
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работ
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.

Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.

4
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
8
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
9
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.
Почему более 600 клиентов выбрали нас?
Полная прозрачность работы
Предоставляем заказчику доступ в личный кабинет для отслеживания расхода рекламного бюджета.
Мощная аналитика
Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.
Богатый опыт
Привлекаем к работе опытных специалистов, способных реализовать рекламные кампании любой сложности.
Предоставляем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчеты, проводим подробную аналитику, подводим итоги проведенной рекламной кампании, готовим рекомендации и план работ на следующий месяц.
Работаем в профессиональных интерфейсах
Применяем системы управления РК: оптимизаторы конверсий, сервисы управления ставками, генераторы товарных объявлений.
Гарантии качества
Выполнение работ сертифицированными специалистами Google и Яндекс, которые постоянно изучают возможности контекстной рекламы и совершенствуют свои профессиональные навыки.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Отзывы
Вопрос-ответ
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
    Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?
    Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
    Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит
    Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.
    Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

    Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

    Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.



    Услуги
    Продвижение сайтов
    Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
    Видеогалерея
    Презентация компании WEB-MASTER