Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Производственная мощность АО"СТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" на сегодняшний день составляет 350 тыс.м3 сборного железобетона, 500 тыс.м3 товарного бетона и 15 тыс.м3 блоков стен подвала в год.
Главная страница
Сайт замечательно выглядит на всех устройствах
Отзыв
АО “Стройконстуркция” выражает благодарность компании Web-master за создание сайта, Сайт получился современным, информационным, сотрудники компании, быстро и оперативно, решают поставленные задачи. Антону и Зарине отдельное спасибо за оперативность, профессиональность.