О клиенте
Кулинарный цех «СИОН» работает на рынке с начала 2000-х и специализируется на выпуске замороженных продуктов: пельменей, вареников, котлет, тефтелей и других изделий. Основное внимание компания уделяет натуральному составу и вкусовым качествам своей продукции, благодаря чему ей удалось завоевать доверие покупателей и закрепиться в числе популярных производителей полуфабрикатов по доступным ценам.
Цель проекта
Разработать фирменный стиль, который отразит ценности бренда, повысит узнаваемость компании на рынке и станет основой для оформления упаковки и маркетинговых материалов.
Создан логотип с изображением горы, символизирующей надёжность и качество;
В айдентике использованы синий, голубой и белый цвета, подчеркивающие свежесть, натуральность и доверие;
Разработана система оформления упаковки с яркой цветовой дифференциацией ассортимента;
Созданы единые визуальные стандарты для печатной и рекламной продукции;
Обеспечена адаптация фирменного стиля для разных форматов: каталоги, упаковки, наружная реклама.
Результат
Новый фирменный стиль сделал бренд «СИОН» узнаваемым и современным. Чёткая визуальная идентификация позволила компании укрепить позиции на рынке полуфабрикатов и повысить доверие покупателей.
Результат