WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

Фирменный стиль компании «Digit Opti»

Фирменный стиль
Фирменный стиль компании «Digit Opti»
Тип
Разработка фирменного стиля
Срок разработки
20 дней
Особенности проекта

О клиенте

Digit Opti — торговая марка, под которой производится офисная бумага формата A4, ориентированная на корпоративный и розничный сегмент. Продукция поставляется в крупные офисы, учебные учреждения, государственные организации и используется для повседневной печати на принтерах и копировальной технике.

Цель проекта

Разработать современный фирменный стиль и дизайн упаковки, который будет выделяться на полке, подчёркивать высокое качество бумаги и способствовать узнаваемости бренда среди конкурентов. Важно было сохранить строгую офисную направленность, при этом сделать упаковку максимально информативной и визуально чистой.

Что реализовано при создании фирменного стиля «Digit Opti»

Визуальная концепция построена на контрастном сочетании белого и насыщенного красного цвета — как символа энергии, чёткости и профессионализма. Разработан логотип на базе инициалов DO с геометричной подачей, легко масштабируемый и запоминающийся.

В рамках проекта выполнено:

– дизайн упаковки бумаги формата A4 (короб и пачка);
– разработка логотипа и фирменного стиля: типографика, цветовая палитра, стилистика носителей;
– макеты для нанесения на транспортную тару и логистические наклейки;
– рекомендации по печати, постобработке и брендированию вторичной упаковки;
– проработка системы визуальных акцентов: маркировки, плотность, назначение, штрих-коды.

Особое внимание уделено эргономике упаковки и её читаемости как в онлайн-магазинах, так и в офлайн-точках продаж.

Результат

Компания Digit Opti получила яркий, профессиональный фирменный стиль, который подчёркивает технологичность продукции и легко масштабируется на любые маркетинговые носители. Упаковка визуально выделяется, усиливает доверие к продукту и способствует формированию сильного, узнаваемого бренда в сегменте офисных товаров.



Результат

digitopti.jpg