WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

Проект «Розовская пасека»: разработка фирменного стиля

22.08.2020
#Фирменный стиль
Последнее обновление: 04.04.2025 г.

Клиент обратился за обновлением логотипа и упаковки. Старый дизайн не соответствовал амбициям бренда, поэтому наша задача заключалась в создании запоминающегося, простого и вызывающего доверие фирменного стиля.


1_25.jpg

2_19.jpg

3_11.jpg

4_4.jpg

Разработка логотипа

Мы изучили рынок и выявили, что российские производители мёда уделяют особое внимание упаковке. Было предложено несколько концепций логотипа. После обсуждений выбрали лучший вариант и доработали его до финальной версии. Итог – лаконичный и запоминающийся знак, отражающий ценности бренда.

logotipy_rozovskoy_paseki.jpg


varianty_logotipov_rozovskoy_paseki.jpg


rozovskaya_paseka_cvetovaya_gamma-600x600.jpg

Создание этикеток

Следующий этап – разработка более 30 этикеток. Мы подготовили множество макетов, выбрали наиболее удачные и согласовали с клиентом. Теперь упаковка соответствует качеству продукта и выгодно выделяется на рынке.

krem-myod_900_gr-800x295.jpg

propolis-800x199.jpg


whatsapp_image_2020-12-22_at_21.59.38.jpeg

Фирменные элементы

Для поддержки единого стиля создали фирменный бланк и визитки. Бланк утвердили сразу, визитки доработали с учётом пожеланий клиента.

0-800x361.jpg

Проект завершён, а продукция «Розовская пасека» теперь выглядит стильно и профессионально.

Благодарим Дениса Корника за доверие! Если вам тоже нужен фирменный стиль, обращайтесь – мы поможем!

1_26-800x1131.jpg

1_26-800x1131 (1).jpg

2_20-800x1131.jpg

#Фирменный стиль