WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

Логотипы, которые работают: наш процесс и примеры

16.07.2016
#Фирменный стиль

Последнее обновление: 18.04.2025 г.

Раньше логотипы создавали на скорую руку, часто в Word, не придавая им особого значения. Главное — разместить его на визитке или бланке. Многие предприниматели считали, что создание логотипа — это «просто, дёшево и сердито».

Сейчас ситуация изменилась. В условиях высокой конкуренции логотип стал лицом компании, его используют в рекламе, на сайтах, визитках, билбордах. Он должен выделяться, быть простым и запоминающимся.

Клиенты, заказывающие у нас сайт, всё чаще обращаются за профессиональной разработкой логотипа. Мы подходим к этому ответственно, ведь качественный логотип усиливает бренд.

Некоторые удивляются стоимости: «Почему 150 000 тенге? Это ведь можно сделать за полчаса!» Конечно, можно, но качественная работа требует времени и опыта.

В этой статье мы расскажем, как создаём логотипы на примере реального кейса — компании AirBest.

У компании уже был логотип, но он не устраивал Заказчика.


airbest1.jpg


У нас получилось 2 концепции, каждую из которых мы расписали.


Концепция №1

kratkoe_opisanie_koncepta1.jpg

Концепция №2

kratkoe_opisanie_koncepta2.jpg

В результате Заказчик выбрал следующий вариант логотипа:

logo_-_prosmotr.jpg

На основании выбранного логотипа были разработаны визитки, конверт и бланк. Примеры:


blank_601x849.jpg

Визитка

airbest_viz-300x167.jpg
vizitka_belousov_oborot_601x336-300x168.jpg
Конверт
konvert_e65_601x301.jpg

#Фирменный стиль