WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РОЗОВСКОЙ ПАСЕКИ

22.08.2020
#Фирменный стиль

Одним из показательных проектов в области фирменного стиля является проект "Розовская пасека".
Клиент пришёл с запросом на разработку логотипа и этикеток.

Логотип и этикетки на то время уже были, но перед бизнесом была поставлена задача выхода на новые горизонты, а для этого, как известно, нужна соответствующая упаковка.
Итак началось наше сотрудничество с исследования рынка. Мы выяснили, что лучше всего представлены и упакованы российские производители мёда. 
Перед нами была поставлена задача разработать логотип, который бы запоминался, вызывал положительные эмоции и в то же время был простым.

Клиенту были предоставлены на выбор несколько вариантов идей.


1_25.jpg

2_19.jpg

3_11.jpg

4_4.jpg

Идей, как видите было много. Выбрать было не просто.

logotipy_rozovskoy_paseki.jpg

И все-же после долгих обсуждений был выбран вариант, который взяли за основу.

Далее выбранный вариант отрабатывался дизайнером и доводился до совершенства.

Жаркие дебаты проходили и в компании клиента и у нас в коллективе.

varianty_logotipov_rozovskoy_paseki.jpg

В итоге победил здравый смысл и простота.
rozovskaya_paseka_cvetovaya_gamma-600x600.jpg
Фирменные цвета были определены и акт выполненных работ был подписан. Все довольны. Но это лишь начало истории.

Далее мы приступили к разработке этикеток, которых оказалось более 30 штук. Мы не будем эту статью перегружать картинками промежуточных этапов. Их было очень много. Покажем лишь несколько утверждённых вариантов.

krem-myod_900_gr-800x295.jpg

propolis-800x199.jpg

И вот теперь мы получаем мёд прямо с пасеки. Мёд отличный и упаковка соответствующая!

whatsapp_image_2020-12-22_at_21.59.38.jpeg

Далее перед нами была поставлена задача разработать фирменный бланк и визитки, ведь именно эти простейшие элементы фирменного стиля используются в работе каждый день и они создают впечатлении о компании и это впечатление должно быть на высоком уровне. 

Клиенту было предложено несколько вариантов визиток. Вот они.

0-800x361.jpg

В результате небольших правок был утверждён следующий вариант.

1_26-800x1131.jpg

1_26-800x1131 (1).jpg


Бланк утвердили сходу, даже без правок.
2_20-800x1131.jpg
Благодарим Дениса Корника за доверие и плодотворное сотрудничество! Если вам тоже нужна разработка фирменного стиля, то заказать его у нас можно тут.
#Фирменный стиль