Одним из показательных проектов в области фирменного стиля является проект "Розовская пасека".
Клиент пришёл с запросом на разработку логотипа и этикеток.
Логотип и этикетки на то время уже были, но перед бизнесом была поставлена задача выхода на новые горизонты, а для этого, как известно, нужна соответствующая упаковка.
Итак началось наше сотрудничество с исследования рынка. Мы выяснили, что лучше всего представлены и упакованы российские производители мёда.
Перед нами была поставлена задача разработать логотип, который бы запоминался, вызывал положительные эмоции и в то же время был простым.
Клиенту были предоставлены на выбор несколько вариантов идей.
Идей, как видите было много. Выбрать было не просто.
И все-же после долгих обсуждений был выбран вариант, который взяли за основу.
Далее выбранный вариант отрабатывался дизайнером и доводился до совершенства.
Жаркие дебаты проходили и в компании клиента и у нас в коллективе.
Далее мы приступили к разработке этикеток, которых оказалось более 30 штук. Мы не будем эту статью перегружать картинками промежуточных этапов. Их было очень много. Покажем лишь несколько утверждённых вариантов.
И вот теперь мы получаем мёд прямо с пасеки. Мёд отличный и упаковка соответствующая!
Далее перед нами была поставлена задача разработать фирменный бланк и визитки, ведь именно эти простейшие элементы фирменного стиля используются в работе каждый день и они создают впечатлении о компании и это впечатление должно быть на высоком уровне.
Клиенту было предложено несколько вариантов визиток. Вот они.
В результате небольших правок был утверждён следующий вариант.