WEB-MASTER

WEB-MASTER
WEB_MASTER

КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?

28.03.2019
#Сайты
#Юзабилити
#Факты

Времена меняются и в наше время уже практически у каждого бизнеса есть сайт. И если раньше бывало, что сайт заказывали просто для того, чтобы он был (у всех есть, а у нас нет, стыдно жить без сайта), то сейчас предприниматели хотят, чтобы сайт окупался и как можно скорее.

Именно поэтому вы и читаете эту статью. Давайте разберёмся, что же такое продающий сайт и как его сделать.

Мы специально пригласили к обсуждению данного вопроса наших недовольных клиентов (и такие встречались), кроме этого проанализировали нашу работу с довольными клиентами, мы сделали для себя следующий вывод:

   1. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ГОВОРИТ НАШ ЗАКАЗЧИК!

С первого взгляда это звучит странно и не логично, ведь клиент нам платит деньги и мы должны удовлетворить его потребность.

А как вам такая фраза?

   2. МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ САЙТ ЗАКАЗЧИКА ПРИВОДИЛ КЛИЕНТОВ И ПРОДАВАЛ!

Так вот, идея 1 очень часто конфликтует с идеей 2. Т.е. если мы выполняем все пожелания заказчика, то чаще всего получаем сайт, который не продаёт.

Почему так происходит? Потому что Заказчик разрабатывает сайт впервые, он не является экспертом в области сайтостроения и естественно совершает все ошибки, которые совершают дилетанты.

Для того, чтобы разработать продающий сайт, надо ставить именно такую цель: РАЗРАБОТАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ и ориентироваться на предпочтения ЦЕЛЕВОГО КЛИЕНТА Заказчика, а не на самого Заказчика и его предпочтения.

Эта важная мысль и теперь мы её транслируем при каждой встрече с клиентами, определяя и прописывая цель сайта в приложении к договору, а потом в процессе работы над сайтом ориентируем на неё всех, кто участвует в процессе разработки. Так сказать, держим цель.

Есть ещё несколько моментов, которые нужно учитывать разрабатывая продающий сайт.

    1. На сайте всё должно быть интуитивно понятно и удобно ЦЕЛЕВОМУ КЛИЕНТУ. Должны быть цены. Обязательно. Без цен запускать контекстную рекламу бессмысленно. Это деньги на ветер.

    2. Процесс работы с клиентом  должен быть стандартизирован и отлажен в бизнесе самого Заказчика и мы (разработчики) этот процесс должны органично вписать в работу сайта.

    3. Самый распрекрасный и удобный сайт не будет продавать, если на него не будут заходить ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ. Поэтому ещё до начала работ над сайтом надо обдумать стратегию привлечения на сайт целевой аудитории (контекстная реклама или SEO). Да, это затраты, но без них результата не достигнешь.

   4. На сайте должны быть актуальные и самые свежие данные. Должно быть видно, что компания действительно ЖИВА и оперативно реагирует на заявки или другие активные действия пользователя на сайте (чат, формы обратной связи).

   5. Сайт нужно совершенствовать и дорабатывать. Анализировать действия и мнение клиентов, а так же следить за тенденциями на рынке и технологиями. Т.е. сделать продающий сайт раз и на всегда не получится.  То, что не развивается – умирает. Это относится и к бизнесу и к сайту и просто к любому человеку.

Конечно здесь описаны лишь основные моменты, все нюансы описать невозможно.

Возможно эта статья разобьёт некие иллюзии о том, что продающий сайт можно разработать просто, быстро и дёшево. Мы против иллюзий, мы за честность. Сделать продающий сайт – дорого и долго, это требует внимания со стороны Заказчика и конечно профессионального подхода специалистов-разработчиков, поэтому предлагаем начать работу с разговора о цели вашего нового сайта и тех задач, которые он должен решать.

#Сайты
#Юзабилити
#Факты