Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Заполнение анкеты потребует вашего времени, но результат позволит найти оптимальное решение по разработке сайта, а также поможет определить примерные сроки и стоимость работ. Для того, чтобы мы были во всеоружии и взялись за ваш проект максимально подготовленными, просим вас не стесняться и по-возможности подробно ответить на все вопросы анкеты. Заранее спасибо!
Контактная информация
1. Название организации *
2. Контактное лицо *
3. Телефон *
4. E-mail *
Информация о компании
5. Основная сфера деятельности компании *
6. Расскажите об основных преимуществах предлагаемых продуктов и услуг *
7. Есть ли в интернете конкуренты, которых нужно обойти? Назовите их сайты
8. Что для вас важно при разработке сайта? На что нужно обратить внимание?
Концепция сайта
9. Доменное имя для сайта (имеющееся или предполагаемое) *
10. Тип сайта
11. Основные цели разработки сайта *
12. Кто ваш целевой клиент? *
физические или юридические лица, социальное положение, пол, возраст и т.п.
Дизайн и функционал сайта
13. Есть ли у вас логотип, фирменные цвета? *
Какие элементы фирменного стиля у вас имеются, довольны ли вы ими, можете ли вы их предоставить?
14. Какие цвета на сайте, на ваш взгляд, были бы предпочтительней? Какие цвета нельзя использовать? *
Если предпочтений нет, то цветовая гамма будет на усмотрение дизайнера и маркетолога
15. Требования / пожелания по дизайн-концепции сайта *
16. Примеры сайтов, производящих благоприятное впечатление по стилю и оформлению *
17. Предполагаемая структура сайта (меню, разделы) *
18. Какую информацию вы планируете публиковать и как часто? *
Тексты, новости, фото, видео, товар и т.п.
19. Что вам не нравится в вашем текущем сайте (если он имеется)? Каких недостатков вы хотите избежать?
20. Предполагаемый бюджет на разработку сайта? *
21. О чём ещё мы забыли вас спросить, а это важно для вас?