Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Для любого типа сайта, будь то одностраничный лендинг или большой интернет-магазин, разрабатывается уникальный и адаптивный дизайн. Это важно, поэтому целая команда специалистов работает над каждым элементом, кнопочкой или баннером для максимальной эргономичности и функциональности.
Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.
Фирменный стиль — та деталь, которая визуально создает облик бизнеса для потребителя и сотрудников, подчеркивает вашу позицию на рынке. В «стиль» вкладывается ваша индивидуальность, и суть компании: миссия, философия, преимущества среди конкурентов, отношение к своим клиентам. Наша команда расставит приоритеты в дизайне таким образом, чтобы одновременно и слегка удивить потребителя, и заинтересовать его, и подарить приятные эмоции. Дизайн применим в элементах оформления документации, интерьере офиса, деловой одежды, сайта и сувенирной продукции.
Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании.
То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.
Создавая сайты, мы стараемся полностью погрузиться во все аспекты деятельности Клиента, чтобы понять его цели, преимущества перед конкурентами и потребности целевой аудитории. Используя всю собранную информацию, мы вкладываем душу в каждый этап разработки, начиная с создания прототипа и заканчивая отладкой сайта, готового для запуска. В итоге, Клиент доволен результатом и нам приходится с тёплыми чувствами с ним прощаться.
Но мы не хотим разрабатывать сайты для очередной галочки в портфолио. В стремлении устранить все свои недочёты нам нужно знать НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ мы могли бы делать свою работу. Поэтому, просим принять участие в нашем небольшом опросе, нам очень помогут Ваши искренние предложения и замечания.
1. Вам нравится сайт, который мы для Вас разработали?
2. Вам нравятся результаты продвижения сайта и его эффективность?
3. Будете ли Вы рекомендовать наши услуги знакомым?
4. Планируете ли Вы в будущем обращаться к нам по вопросам создания и продвижения сайтов?
5. Что Вам нравится в нашей работе и услугах?
6. Что Вас разочаровало в нашей работе и услугах?
7. Как Вы считаете, по сравнению с конкурентами наши услуги:
8. Какие у Вас имеются предложения и пожелания по улучшению нашей работы?