Что такое корпоративный сайт?

В нашу компанию часто обращаются клиенты, которые говорят, что им нужен корпоративный сайт. В процессе обсуждения проекта мы выясняем, что, оказывается, они имеют ввиду интернет-магазин, сайт-визитку или ещё что-нибудь.

Чёткой классификации сайтов, которой пользовались бы все, в данный момент не существует, т.к. отрасль относительно молодая и сама веб-культура всё ещё формируется. Поэтому волей-неволей нам приходится самим классифицировать сайты и обучать клиентов, обучая их по мере наших возможностей и их желания.

Итак, что же такое корпоративный сайт? Из самого названия вытекает, что это сайт о компании. Другими словами он предназначен для презентации компании, её услуг и товаров. Хорошие корпоративные сайты формируют у пользователя ощущение надёжности, обстоятельности и уважения к своим клиентам.

Сайт формирует первое впечатление клиента о компании. И это впечатление должно быть положительным. Чтобы достичь этого, сайт должен быть информативным и в то же время не перегруженным. Он должен работать с посетителем сайта как хороший администратор офиса, т.е. отвечать на первоначальные вопросы, заинтересовывать клиента и вызывать желание заполнить форму обратной связи или набрать телефонный номер, указанный в контактах.

Примеры корпоративных сайтов:

Столичная Стеклопакетная компания – ]]>ssk-astana.kz]]>

Центр организационного развития «Профессионал» - ]]>profi-com.kz]]>

Компания "СГМ+7" - ]]>sgm-techno.ru]]>

Вашей компании нужен корпоративный сайт?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время. А если не хотите ждать, то позвоните нам сами +7 (7212) 42 47 40, +7 (702) 753 51 95.

Ждём вас!

Рейтинг: 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.