Почему сайт не выходит в поисковике?

03.11.2022
#Реклама

FUPq861aAAAS9LR.jpeg

Периодически клиенты задаются таким вопросом и даже обращаются к нам с претензией. Вложено немало денег, времени и сил на создание сайта. И вот он доступен в интернете и вполне прилично выглядит, заполнен товарами и готов к приёму посетителей, но они не приходят.

Вбивает клиент название своей компании или свой товар/услугу в поисковую строку и видит, что Яндекс, а чаще Google не находит сайт. Тогда приходит клиент к разработчикам и пытается разобраться, за что он собственно платил деньги и почему свой сайт он найти не может.

И вроде бы всё правильно, они же сделали такой сайт, который теперь никто найти не может и пусть доделают теперь как положено, чтобы Google и Яндекс находили сайт и предлагали пользователям на него зайти.

Давайте разбираться.

Дело в том, что в этой ситуации есть важные нюансы, которые влияют на видимость сайта поисковыми системами Google и Яндекс.

Разработчикам заплатили за создание сайта с определённым функционалом и наполнение его первоначальным контентом. Они честно выполнили свою работу. Можно достать договор и сверить со сметой. Они построили виртуальный магазин, который может принимать посетителей и, набрав доменное имя в адресной строке браузера, на сайт можно зайти легко и свободно.


Но если вбить название компании в поисковик, то найти сайт компании не удаётся.


В чём причина такого результата?

Главная причина в том, что поисковая система (Google или Яндекс) не проиндексировала сайт и не познакомилась с ним, либо сайт не вызывает доверие поисковой системы (сайт новый, мало информации, нет внутренней сео-оптимизации и др.). Алгоритмы поисковых систем – это целый набор критериев, которые оцениваются и на основании оценки сайту назначается то или иное место по тому или иному запросу.

Что же делать? Как улучшить естественную выдачу сайта?

Нужно обратиться к специалистам, чтобы они выполнили работы, которые помогут повысить рейтинг сайта в глазах поисковых систем.

Работы эти могут быть как разовые, они помогаю сайту самому постепенно набирать очки в глазах поисковых систем, так и продолжительные (от 6 месяцев), в этом случае сео-специалист борется за вывод сайта в ТОП-10 по определённым ключевым запросам.

В слове «борется» зашит огромный план работ, в который кроме внутренней сео-оптимизации обязательно входит работа с семантическим ядром, увеличение ссылочной массы, добавление необходимого контента на сайт и ещё много чего.

Да, сео – это долго и дорого, но в долгосрочной перспективе выгодно, т.к. если сайт в естественной (органической) выдаче выходит в ТОП, то можно очень сильно сэкономить на рекламе.

Из всего сказанного можно сделать вывод, чтобы сайт полюбили поисковые системы, нужно проделать специальную работу, которую выполняют обычно сео-специалисты и да, за это нужно заплатить.


#Реклама