Ежедневная аудитория социальных сетей Facebook и Instagram составляет миллионы людей в сутки. Найти своего клиента в таком огромном сообществе по необходимым параметрам и предпочтением помогает таргетированная реклама в социальных сетях.
В рекламном аккаунте можно настроить большое количество параметров, чтобы максимально сузить аудиторию, которой будет показываться ваше рекламное предложение, это позволяет не расходовать бюджет рекламной компании в пустую. Реклама показывается только тому, кому она нужна и интересна.
Параметры которые можно настраивать: регион, время показа, пол, возраст, интересы и прочие особенности.
Что дает таргетированная реклама:
- Большой охват аудитории;
- Ненавязчивая реклама, отлично встроена в интерфейс (вызывает больше доверия).
- Максимально точная целевая аудитория
- Экономия бюджета.
- Продвижение товаров и услуг даже без сайта.
Кому подходит таргетированная реклама в Facebook и Instagram?
- Продажа недорогих товаров;
- Локальный бизнес в городе (парикмахерские, салоны красоты, кафе, фитнес и т.п);
- Праздничные агентства;
- Доставка готовой еды;
- Инфопродукты (тренинги, семинары, курсы, обучение, повышение квалификации);
- Продукты и услуги, которые могут собирать заявки и производить ручное консультирование о своем товаре по телефону в дальнейшем;
- Товары повседневного спроса;
- Услуги для бизнеса;
- Новинки рынка.
Оставте заявку и вы удивитесь, как мы быстро вам перезвоним.