Создание интернет магазина довольно затратно, а создание интернет-магазина для оптовых покупателей требует еще больше ресурсов. Мы предлагаем оптовикам готовое решение, в котором учтены все нюансы работы с контрагентами. Это платформа, на которой покупки осуществляются, как правило, юридическими лицами регламентированными партиями для дальнейшей перепродажи или для целей бизнеса.
В связи с этим, оптовым магазинам присущи некоторые функциональные особенности. Их не так много, но они имеют принципиальное значение.
Пример реализации нами оптового портала для компании "Играйка" можно посмотреть по ссылке ]]>igraikaopt.kz]]>.
Данное решение на платформе 1С-Битрикс разработано нашим партнёром ]]>АЛЬФА Системс]]>.
Ключевые функции оптового интернет-магазина
Несколько юридических лиц под одним аккаунтом
Другими словами, у оптовика должна быть возможность зарегистрировать в системе несколько юридических лиц, чтобы оформлять на них заказы.

Табличный список товаров
Список товаров должен быть компактным, чтобы вмещать максимальное количество артикулов, и содержать информацию о ценах и доступных остатках.

Собственный тип цен
У владельца оптового магазина должна быть возможность установить цены для каждого клиента в зависимости от его статуса.
Несколько сценариев оформления заказа
В оптовой платформе должна быть возможность набрать товары в корзину по одному, используя поиск и фильтр по свойствам, а также возможность добавлять товары по артикулу.
Для больших объемов закупки формируются из заранее подготовленного файла, загружаемого в систему, в котором содержатся данные по наименованиям и количеству.
Документооборот
После оформления заказа в системе должны формироваться сопроводительные документы, такие как счета, счета-фактуры, товарно транспортные накладные и т.д.
Также поставщики обеспечивают выгрузку таких документов из своей системы учета, как правило это 1С: Управление торговлей.
Синхронизация с 1С
Ввиду большого количества номенклатурных позиций в каталоге, частого изменения курса валют или складских остатков поставщики, как правило, настраивают синхронизацию оптового интернет магазина со своими основными учетными системами. Таким образом, информация по ценам и остаткам на оптовой платформе всегда остается актуальной.
И это всего лишь малая часть того функционала, что реализована в данном готовом решении, подробная демонстрация оптового портала ]]>здесь]]>.