Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это размещение рекламных объявлений, которые показываются при поиске в Яндекс, и соответствуют набранному запросу пользователя. Объявления в зависимости от настроек показываются сверху, снизу или сбоку поисковой выдачи, а также в рекламных блоках сторонних сайтов-партнёров.
Существует эффективный инструмент для привлечения новых клиентов к вашим товарам и услугам. Это – контекстная реклама в поисковой системе Яндекс.
Проблемы бизнеса
- нехватка клиентов и заказов;
- сайт компании никто не посещает;
- продукту срочно нужна реклама, но средства ограничены;
- не хочется тратиться на рекламу с непрогнозируемым эффектом;
- не получается точно подсчитать эффект от рекламы, количество откликов и привлечённых клиентов.
Как эти проблемы решает контекстная реклама
- обеспечивает моментальный и стабильный приток новых клиентов, которые точно заинтересованы в ваших товарах или услугах;
- увеличивает посещаемость сайта;
- дает возможность полностью контролировать расход средств на рекламу;
- даёт подробный отчет по затраченным средствам и привлечённым клиентам.
Преимущества
- Точный охват целевой аудитории. Рекламу видят действительно заинтересованные в информации или покупке пользователи.
- Мгновенный эффект. Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей уже через несколько часов после создания рекламной кампании.
- Оплата уходит только за результат – переход на ваш сайт. Кроме того, можно самому решать какую цену платить за привлечение клиента.
- Управлять ходом рекламы и отслеживать её эффективность можно в режиме реального времени.
Как будем сотрудничать
Есть два варианта сотрудничества. Мы создаем и проводим первичную настройку контекстной рекламной кампании за определённую плату, сумма которой зависит от количества продвигаемых товаров и услуг. И далее:
1. Рекламный аккаунт и кампания переходят под ваш полный контроль и корректируется вами;
2. Рекламный аккаунт и кампания остаются под нашим контролем, и сопровождаются за дополнительную ежемесячную сумму;