Бренд-бук

tabs

Описание

Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Бренд-бук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

от 80 000 тенге

Разработка бренда компании – это процесс, состоящий из нескольких этапов. Так, после того, как у вашей компании появился свой фирменный стиль, необходимо научиться правильно использовать его элементы для различных нужд – рекламных, официальных, корпоративных. Иными словами, нужно четко понимать и, что особенно важно, уметь донести до партнеров, маркетологов и рекламщиков, как и в каком виде можно применять ваш логотип и другие элементы фирменного стиля. Заметную помощь в этом деле может оказать наличие у вашей компании такого документа, как брендбук.

Что такое брендбук?

Да-да, брендбук – это официальный документ, не менее важный, чем устав компании. Данными брендбука в своей работе должны руководствоваться не только специалисты отдела маркетинга, но и все сотрудники компании – чтобы ее развитие шло в правильном направлении и без досадных недоразумений (а иначе зачем была нужна разработка бренда?)

Если попытаться очень просто объяснить, что же представляет из себя брендбук компании, то это будет список всех элементов фирменного стиля с возможными вариантами их использования в различных документах и материалах.

Брендбук: список элементов

Структура «среднестатистического» брендбука – не такая сложная, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь, брендбук должен содержать информацию о так называемых константах марки: логотипе, цветах и шрифтах, включая принципы масштабирования и примеры недопустимого применения. Далее необходимо указать способы оформления внутренней документации и документов для клиентов, привести примеры возможных маркетинговых материалов, сувенирной продукции и, при необходимости, униформы и оформления транспорта.

Цель разработки брендбука

Как мы уже говорили выше, брендбук – это список всех элементов вашего фирменного стиля с примерами их использования. Иными словами, создание брендбука – это создание подробной справки о том, какого размера и цветовой гаммы должны быть отдельные элементы логотипа, какие шрифты можно использовать и так далее. Кроме того, грамотно составленный брендбук содержит также подробное описание философии и индивидуальности вашего бренда для его целостного восприятия партнерами и потребителями.

Примеры брендбука

Как выглядит брендбук, разработанный специалистами нашей компании, вы можете увидеть в нашем портфолио. Разработка бредбука в нашей компании стоит от 80 000 тенге – итоговая стоимость зависит от количества элементов для описания и обсуждается индивидуально.

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг – это изменение старого логотипа, фирменного стиля и общего визуального оформления продуктов компании. Обновление прежнего фирменного стиля является показателем того, что компания растёт и развивается.

Прочтите полезную статью о том, когда стоит обновить фирменный стиль компании.

Очень часто при разработке сайта нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда логотип Заказчика не соответствует уровню создаваемого сайта. Возникает идея рестайлинга логотипа. Новый логотип – это всегда обновление фирменной документации. Заказав эту услугу одновременно с разработкой сайта, вы можете существенно сэкономить время и деньги.

Фирменный стиль

Ребрендинг логотипа