Фирменный стиль

Логотип, визитка, фирменный бланк – это минимальный набор необходимых элементов фирменного стиля для любого бизнеса.

Единый фирменный стиль используется в рекламе, деловых бумагах, технической документации, упаковке продукции и др.

Его разработка ведётся на основании пожеланий клиента и современных трендов в графическом дизайне. Обратите внимание на наше портфолио.

от 150 000 тенге

Разработка логотипа – это создание уникального торгового знака, полностью отражающего суть вашего бизнеса, его философию и жизненную позицию. Не важно, чем конкретно занимается ваша компания, насколько она крупная и много ли у нее конкурентов – у нее обязательно должно быть свое лицо – то есть логотип.

В нашем портфолио логотипов вы можете увидеть выполненные нами работы для компаний из городов Астана и Караганда.

от 90 000 тенге

Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

от 80 000 тенге

Каталог продукции, товаров или услуг создаёт впечатление о вашей компании. Этот презентационный материал играет большую роль. Сделанный на высоком профессиональном уровне, он влияет не только на формирование доверия к вашему бизнесу, но и помогает структурировать разрозненную информацию, что полезно и для сотрудников вашей компании. 

от 60 000 тенге

Рекламные, книжные, журнальные иллюстрации для вашего бизнеса. Преимущество использования иллюстрации – ее максимальная точность: если текстовую информацию можно неправильно понять или неточно истолковать, то иллюстрация (изображение) – штука в большинстве случаев однозначная и безошибочная в трактовке.

от 50 000 тенге

То, что людей встречают «по одежке», - уже давно доказанный факт. Но ведь и с товарами дела обстоят точно так же! Привлекательная, яркая и запоминающаяся упаковка или этикетка – это даже больше, чем половина успеха, и справедливо это утверждение практически для любой группы товаров – будь это повсеместные продукты питания или бытовая химия или какие-либо специализированные средства для крайне узкого круга потребителей.

Фирменный бланк, конверт, визитка, ручка, брелок, блокнот - всё это неотъемлемые атрибуты современного бизнеса, а точнее это - точки контакта с вашими клиентами и партнёрами. А задача точек контакта - зацепить, запомниться, вызвать доверие и интерес. Именно такой подход мы используем, когда разрабатываем для наших клиентов дополнительные элементы фирменного стиля.