Разработка фирменного стиля для Розовской пасеки

Одним из показательных проектов в области фирменного стиля является проект "Розовская пасека".
Клиент пришёл с запросом на разработку логотипа и этикеток.

Логотип и этикетки на то время уже были, но перед бизнесом была поставлена задача выхода на новые горизонты, а для этого, как известно, нужна соответствующая упаковка.
Итак началось наше сотрудничество с исследования рынка. Мы выяснили, что лучше всего представлены и упакованы российские производители мёда. 
Перед нами была поставлена задача разработать логотип, который бы запоминался, вызывал положительные эмоции и в то же время был простым.

Клиенту были предоставлены на выбор несколько вариантов идей.


 

 

 

 

 

Идей, как видите было много. Выбрать было не просто.


И все-же после долгих обсуждений был выбран вариант, который взяли за основу.

Далее выбранный вариант отрабатывался дизайнером и доводился до совершенства.

Жаркие дебаты проходили и в компании клиента и у нас в коллективе.



В итоге победил здравый смысл и простота.
Фирменные цвета были определены и акт выполненных работ был подписан. Все довольны. Но это лишь начало истории.

Далее мы приступили к разработке этикеток, которых оказалось более 30 штук. Мы не будем эту статью перегружать картинками промежуточных этапов. Их было очень много. Покажем лишь несколько утверждённых вариантов.

 

 

 

И вот теперь мы получаем мёд прямо с пасеки. Мёд отличный и упаковка соответствующая!

 

Далее перед нами была поставлена задача разработать фирменный бланк и визитки, ведь именно эти простейшие элементы фирменного стиля используются в работе каждый день и они создают впечатлении о компании и это впечатление должно быть на высоком уровне. 

Клиенту было предложено несколько вариантов визиток. Вот они.

В результате небольших правок был утверждён следующий вариант.

Бланк утвердили сходу, даже без правок.

Благодарим Дениса Корника за доверие и плодотворное сотрудничество!

 

 

Рейтинг: