Работа с заявками с сайта или как не упускать клиентов

Для чего предприниматели заказывают сайт для своего бизнеса? Естественно для того, чтобы получать новых клиентов и больше продавать! Ведь сайт – это инструмент для привлечения новых клиентов. Но не всегда разработка сайта способствует увеличению продаж.

Мы обзваниваем своих клиентов и выясняем как у них дела, нужна ли помощь и бывает, что получаем в виде обратной связи информацию, что деньги на сайт были потрачены зря, на рекламу тратятся большие бюджеты, а клиентов больше не стало, продажи на том же уровне.

Естественно, что мы начинаем разбираться в проблеме и выяснять, что именно пошло не так, в чём причина отсутствия результата. И первым действием мы звоним под видом тайного покупателя и, используя легенду, моделируем ситуацию из жизни, в которой клиент увидел предложение на сайте и решил позвонить по указанным на нём номерам.

В 9 случаях из 10 мы наблюдаем следующую картину. Менеджер обстоятельно консультирует клиента и легко и непринуждённо прощается с ним, ничего не продав, не взяв контакты, не выяснив откуда клиент узнал о компании. И это в лучшем случае! Иногда телефоны недоступны или на звонок никто не отвечает, либо отвечает «на отвали».

Хорошенькое дело! Предприниматель вваливает кучу денег в сайт и в контекстную рекламу и/или продвижение сайта, а на входе сидит «деревянный Буратино», которому плевать на результат, либо сотрудник попросту не понимает, как именно надо работать с входящим клиентом, чтобы он превратился в реального и купил. И такие ситуации случаются сплошь и рядом.

Это натолкнуло нас на мысль, что экспертиза работы с входящим клиентом по телефону могла бы помочь нашим клиентам понять, на сколько качественно его сотрудники работают с входящим клиентом. Это реально многим клиентам открывает глаза, на то куда и почему утекают их деньги, потому что в отчёте мы не только описываем результаты анализа работы менеджера с входящим клиентом и даём рекомендации по улучшению, но и предоставляем запись разговора.

Вот основные ошибки менеджера при работе с входящим звонком:

  1. не представляется и не называет свою компанию.
  2. не знакомится с клиентом и не узнаёт откуда клиент узнал о компании.
  3. не берёт контакты.
  4. консультирует, но не закрывает на сделку или на встречу.
  5. история о звонке не заносится в клиентскую базу и не назначается дата и время следующего контакта.

Оперативная реакция менеджера на пришедшую с сайта заявку также должна быть нормой, но не все понимают как именно нужно реагировать, чтобы потенциальный клиент превратился в реального.

Закажите у нас экспертизу работы с входящим клиентом и получите реальную картину работы ваших менеджеров + рекомендации по совершенствованию их работы. Пишите на Whatsapp +77021675217

Желаем вам хороших продаж!

Рейтинг: 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.