Бренд-бук

tabs

Описание

Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Бренд-бук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Цена: 
от 80 000 тенге

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг – это изменение старого логотипа, фирменного стиля и общего визуального оформления продуктов компании. Обновление прежнего фирменного стиля является показателем того, что компания растёт и развивается.

Прочтите полезную статью о том, когда стоит обновить фирменный стиль компании.

Очень часто при разработке сайта нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда логотип Заказчика не соответствует уровню создаваемого сайта. Возникает идея рестайлинга логотипа. Новый логотип – это всегда обновление фирменной документации. Заказав эту услугу одновременно с разработкой сайта, вы можете существенно сэкономить время и деньги.

Фирменный стиль

Ребрендинг логотипа

Close