Фирменный стиль

Под разработкой логотипа понимается разработка уникального торгового знака, несущего в себе философию компании, ее кредо.

Логотип разрабатывается как запоминаемая, уникальная и оригинальная графическая форма или начертание названия компании.

Логотип может состоять из оригинального начертания названия или графического знака, или как сочетание названия и знака. В нашем портфолио вы можете увидеть выполненные нами работы.

от 90 000 тенге

Логотип, визитка, фирменный бланк – это минимальный набор необходимых элементов фирменного стиля для любого бизнеса.

Единый фирменный стиль используется в рекламе, деловых бумагах, технической документации, упаковке продукции и др.

Его разработка ведётся на основании пожеланий клиента и современных трендов в графическом дизайне. Обратите внимание на наше портфолио.

от 150 000 тенге

Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

от 80 000 тенге

Каталог продукции

от 60 000 тенге

Иллюстрация (рекламная, книжная, журнальная, плакат, веб)

от 50 000 тенге

Разработка дополнительных элементов фир.стиля (ручка, брелок, буклет, лифлет, значок и т.д.)