Фирменный стиль

Под разработкой логотипа понимается разработка уникального торгового знака, несущего в себе философию компании, ее кредо. Логотип разрабатывается как запоминаемая, уникальная и оригинальная графическая форма или начертание названия компании. Логотип может состоять из оригинального начертания названия или графического знака, или как сочетание названия и знака.

Цена:
от 90 000 тенге

Логотип, визитка, фирменный бланк – это минимальный набор необходимых элементов фирменного стиля для любого бизнеса. Единый фирменный стиль используется в рекламе, деловых бумагах, технической документации, упаковке продукции и др. Его разработка ведётся на основании пожеланий клиента и современных трендов в графическом дизайне.

Цена:
от 150 000 тенге

Бренд-бук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Бренд-бук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Цена:
от 80 000 тенге

- Каталог продукции

Цена:
от 60 000 тенге

-Иллюстрация (рекламная, книжная, журнальная, плакат, веб)

Цена:
от 50 000 тенге

Дизайн упаковки

Цена:

- Разработка дополнительных элементов фир.стиля (ручка, брелок, буклет, лифлет, значок и т.д.)

Цена:
Close