Фирменный стиль

Грамотно разработанный фирменный стиль может оказывать влияние на первое впечатление будущих клиентов. Разработка и эффективное использование фирменного стиля организации – одна из необходимых предпосылок для успеха бизнеса.

Логотип, визитка, фирменный бланк – это минимальный набор необходимых элементов фирменного стиля для любого бизнеса. Единый фирменный стиль используется в рекламе, деловых бумагах, технической документации, упаковке продукции и др. Его разработка ведётся на основании пожеланий клиента и современных трендов в графическом дизайне.

Какова польза от качественного фирменного стиля?

  • Фирменный стиль работает на имидж компании, формируя и поддерживая её узнаваемый образ.
  • Повышает потребительскую ценность продуктов, идентифицируя их в рекламе и указывая на их связь с компанией.
  • Выделяет вас среди конкурентов, делая услуги и продукцию запоминающимися.
  • Прибавляет солидности при взаимодействии с партнёрами.
  • С фирменным стилем проще разрабатывать рекламу – сокращается время и расходы на её подготовку.
  • Всё вышеперечисленное способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж.

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг – это изменение старого логотипа, фирменного стиля и общего визуального оформления продуктов компании. Обновление прежнего фирменного стиля является показателем того, что компания растёт и развивается.

Прочтите полезную статью о том, когда стоит обновить фирменный стиль компании.

Очень часто при разработке сайта нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда логотип Заказчика не соответствует уровню создаваемого сайта. Возникает идея рестайлинга логотипа. Новый логотип – это всегда обновление фирменной документации. Заказав эту услугу одновременно с разработкой сайта, вы можете существенно сэкономить время и деньги.

Логотип

Под разработкой логотипа понимается разработка уникального торгового знака, несущего в себе философию компании, ее кредо. Логотип разрабатывается как запоминаемая, уникальная и оригинальная графическая форма или начертание названия компании. Логотип может состоять из оригинального начертания названия или графического знака, или как сочетание названия и знака.

Почему качественный логотип должен стоить дорого?

- Стоимость разработки логотипа - от 90 000 тг.

- Стоимость работ по редизайну логотипа - от 70 000 тг.

Срок разработки логотипа – не более 10-12 рабочих дней.

Примеры работ

Логотип адвокатской конторы "Гестор" Логотип компании "Енбек" Логотип центра дистанционного обучения

- Фирменный стиль (логотип, визитки, бланк, конверт) - от 150 000 тг.

- Брендбук (правила использования элементов фирменного стиля) - от 80 000 тг.

- Каталог продукции - от 60 000 тг.

- Разработка дополнительных элементов фир.стиля (ручка, брелок, буклет, лифлет, значок и т.д.) - от 3 000 тг. за элемент;

- Иллюстрация (рекламная, книжная, журнальная, плакат, веб.) - от 50 000 тг (стоимость зависит от размера, сложности, стилистики, использования).

Полный каталог с примерами других работ по разработке фирменного стиля можем предоставить по требованию.

Это лишь малая часть того, что мы предлагаем своим клиентам из ассортимента работ по фирменному стилю. Недавно даже было открыто секретное отделение по разработке графического дизайна. 

Свяжитесь с нами и мы уточним все детали!

Close