Логотип – важная составляющая для бизнеса. Когда-то на заре становления капитализма в нашей стране над разработкой логотипа никто особенно не задумывался. Нужен логотип для визитки или бланка? Да не вопрос! В программе Word каждый, более или менее опытный пользователь, мог взять и создать логотип для своей фирмы сам. Рождённые в СССР люди в основном универсальны. Бачок в туалете починить или логотип сделать – задачи одного ряда. "Справимся своими силами, дёшево и сердито".
Прошло 10-15 лет и теперь многие пересматривают своё отношение к логотипу компании. С усиливающейся конкуренцией предприниматели всё отчётливей понимают, что во второй раз произвести первое впечатление невозможно. Тем более, что логотип теперь используется не только на внутренних бланках компании, но и в рекламе, на визитках, билбордах, сайтах. И цель логотипа – выделиться, запомниться своим стилем, аккуратностью и простотой.
Всё чаще клиенты, заказывая у нас сайт, обращаются к нам за профессиональной разработкой логотипа. И мы с удовольствием берёмся за эту работу, т.к. нам самим приятно видеть на современном сайте логотип, в разработку которого вложена душа.
Некоторые клиенты недоумевают: «Почему так дорого? Брать 90 000 тг. за логотип, по крайней мере, нескромно и неприлично. Это ведь можно сделать за полчаса».
Конечно, можно сделать логотип за полчаса. Но мы работаем по-другому. В этой статье мы хотим приоткрыть свои секреты.
Рассмотрим разработку логотипа на реальном примере из жизни. Компания AirBest обратилась к нам за разработкой логотипа, элементов фирменного стиля, сайта. Мы начали с логотипа, т.к. это фундаментальный вопрос.
У компании уже был логотип, но он не устраивал Заказчика.
У нас получилось 2 концепции, каждую из которых мы расписали.
Концепция №1
Концепция №2
В результате Заказчик выбрал следующий вариант логотипа.