Почему важен контент на сайте

В процессе создания сайта очень большое внимание уделяется тому, как будет выглядеть сайт, какие функции будут предложены посетителю, какое будет доменное имя у сайта. И за всем этим совершенно теряется самое главное – наполнение сайта, т.е. информация (тексты, таблицы, фото, картинки, видео и т.д.).

А ведь именно это является залогом того, что на вашем сайте будут задерживаться посетители, и, следовательно, будут осуществляться заказы. Нельзя относиться к написанию контента по остаточному принципу. Это также важно, как и дизайн, и программная часть.

Приведём усреднённый пример того, что случается, когда заказчик  халатно относится к наполнению своего сайта.

Мы создаём сайт, идут долгие переговоры, перебираются цветовые гаммы, дизайнер играет шрифтами, программисты пилят код. В конце концов, все довольны. Картинка устраивает и директора, и сотрудников, и даже их друзей и бесплатных консультантов со стороны. Сайт выливается в сеть. На него можно попасть, набрав так долго выбираемое доменное имя. Приходит время наполнения сайта контентом, мы звоним клиенту и тут начинаются раздаваться различные отговорки.

Топ самых популярных:

  • У нас нет сейчас времени этим заниматься
  • У нас нет человека, который будет этим заниматься, как вариант, этот человек уволился или в командировке.
  • Мы не знаем, что написать. Мы дадим каталог, вы сами выберите.
  • Посмотрите в интернете, там много информации по нашей тематике.

В итоге после нескольких недель безуспешных попыток добиться хоть какой-то информации, мы сдаёмся под их натиском и отдаём доступы к сайту и закрываем проект. Заказчик получает свой полузаполненый сайт и клятвенно обещает, что со следующей недели они начнут в поте лица собирать информацию и самостоятельно всё заполнят.

К сожалению, лишь единицам удаётся воплотить это в жизнь. Проходит несколько месяцев. При очередном разборе полётов на тему «почему не растут продажи» в компании вспоминают, что у них есть сайт, и им обещали, что благодаря ему они совершат рывок и клиенты потекут рекой сами. Начинаются звонки к нам полные праведного гнева «Где же обещанный поток клиентов?».

Идём смотреть сайт и видим, что за несколько месяцев на нём не изменилось ровным счётом ничего. Нет ни реальных контактов, ни товаров в каталоге, на главной странице болтается не первой свежести одинокая новость «Ура! Мы открыли наш новый сайт!». Как же посетитель сможет, что-то заказать, если ему на сайте не дали никакой информации? Второй вопрос – как он вообще найдет ваш сайт?

Большинство пользователей интернета не будут искать вашу компанию, они ищут товар, услугу или решение какой-то проблемы. А для того чтобы поисковые системы (Яндекс, Google) смогли выводить ваш сайт на первых страницах поиска, он должен содержать в себе полную информацию о деятельности, товарах и услугах вашей компании.

Что же происходит дальше? Внутри компании назначаются ответственные за заполнение сайта, ставятся сроки, и начинается работа. Очень часто, чтобы особо не утруждать себя, просто открываются сайты конкурентов или похожей тематики и старательно копируется информация. Сайт заполнен, картинки и цены на месте. Но вот беда, клиентов опять нет. Директор не доволен, идет проверять в поисковых системах, где его сайт. Вводит название своей продукции, иногда даже очень подробно со всеми спецификациями, а поиск выдаёт что угодно, но только не их сайт. Опять гневные звонки разработчику. И вот здесь мы буквально ошарашиваем ответом, что мало того, что сайт должен быть заполнен, так еще и текст должен быть уникальным, а не взятым с других сайтов.

Объясним, что мы понимаем под понятием «уникальный текст». Он необязательно должен иметь высокую художественную ценность и побеждать на конкурсах малой и большой прозы. Достаточно будет того, что вы напишете его сами. Своими словами расскажете о своей компании, продукции, методах и условиях работы. Поисковые системы совершенствуются с каждым днём и в данный момент представляют собой практически «искусственный интеллект», способный к анализу. Они с лёгкостью определяют, был текст написан собственноручно или просто скопирован с других сайтов. Если имеет место плагиат, то ваш сайт в лучшем случае будет выдаваться в результат поиска после сайтов-доноров, в худшем – будет забанен, и не будет отображаться в поиске вовсе. Чтобы этого избежать, достаточно уделить немного времени своему сайту, подумать, чем вы отличаетесь от конкурентов, и что вы можете дать своим клиентам.

Если даже на это у вас нет времени, всегда можно найти людей или компании, которые за определенное вознаграждение смогут это сделать для вас. У нас в штате есть такие специалисты, поэтому если вам необходима помощь или консультация в вопросах написания текстов или заполнения сайта информацией, вы всегда можете обратиться в нашу компанию, и мы с удовольствием поможем вам!  

Close